Алтернатива статьи в энциклопедии о способах развития героя
Для того чтоб выбрать способ развития героя - определитись чего вы хотите в игре: 1. Развить максимально статы 2. Просто убить время Если вы ответили 2 - далее можете не читать Для тех кто ответил 1. Статы стоят денег и их цена не зависит от лвл, таким образом: ваши статы= заработанное минус потраченное не на статы 1. Заработанное = квесты +подземка+торговля+атаки а) если у вас все норм с подземкой (а если нет - то учитесь играть) то заработок от квестов и подземки примерно равны, т.е. если взять среднее за два месяца на нашем серве то для топов он составляет по 150 к в день в каждой номинации, итого квест +подземка = 300к в день (и это если пройти с 1лвл по 63-65), понятно что дальше будет выше. б. т... Читать дальше »
Алтернатива статьи в энциклопедии о способах развития героя
Для того чтоб выбрать способ развития героя - определитись чего вы хотите в игре: 1. Развить максимально статы 2. Просто убить время Если вы ответили 2 - далее можете не читать Для тех кто ответил 1. Статы стоят денег и их цена не зависит от лвл, таким образом: ваши статы= заработанное минус потраченное не на статы 1. Заработанное = квесты +подземка+торговля+атаки а) если у вас все норм с подземкой (а если нет - то учитесь играть) то заработок от квестов и подземки примерно равны, т.е. если взять среднее за два месяца на нашем серве то для топов он составляет по 150 к в день в каждой номинации, итого квест +подземка = 300к в день (и это если пройти с 1лвл по 63-65), понятно что дальше будет выше. б. торговля (на низком лвл)- штука хорошая - позволяет купить на рынке квестовую вешь - что дает она торговцу - 5-10к в неделю - т.е. прим 1к в день в. атака - проанализировав сервера не трудно заметить что атака дает прим 200 золота за бой , если у вас хороший онлайн - 100 боев в день - 20к Таким образом в день заработок может составить 300+1+20= 321к или перефразируя: 1 если вы не торгуете - теряете 1к в день. 2 если вы не атакуете теряете максимум 20к 3. не ходите по квестам теряете 150к в день 4. не ходите в подземку - теряете 150к в день 2. Потраченное - вытекает из анализа того что дает деньги в игре. Мой анализ такой - у вас может быть другой а) арена дает максимум 20к (без джеков) в день - есть ли смысл круто одевать перса и менять ежедневно шмот (если в день тратите на шмот основного больше чем зарабатываете на атаках - так это в убыток). б) для квеста достаточно среднего шмота в) если вы убили одного босса не меняйте шмот на наймах (самих наймов)пока не попадется тот что позволит убить более сильного боса применяя а,б,в - получите самые минимальные затраты в игре, а в совокупности с квестами и подземкой - самые высокие статы Вывод и всего выше сказанного: если ваша цель развить на максимум персонажа - есть только один способ - квест+подземка с максимально возможным атакерством, но атака не самое главное . Все остальное что написано в энциклопедии про развитие персонажа - херня полная
Первая категория: подземки низкого лвл: Густав - 10лвл Гернаш - 20лвл Темба - 30лвл (если проходить на 10-19) Их можно пройти на арене 10-19, а если заниматься подземками всерьез, то даже на 10лвл (это факт) Особенности похождения: 1) схема - 4 атакера+лекарь. Ерунды не делайте, это оптимальная схема. 2) лечилка. Тут есть два варианта а) надо делать 90% блока. Если не можете (у вас лвл 18-19 и не хватает вещей), то делайте его как можно выше. б) без блока. Тогда харизма у лечилки должна быть не меньше босса, ну по крайней мере ненамного меньше (на 10-20 единиц), ловка - чем выше, тем лучше, но без нее еще как-то прожить можно, а вот без харизмы очень тяжело. хп лечилки особо не заморачиваемся - здоровья найма на этих лвл хватает. Лечение: если есть 90% блока - то хватит и 30-40% урона от босса, а если без блока - то желательно делать приблизительно такое же, как урон у босса, а лучше выше
3) Атакеры: а) берем таких атакеров с высокой силой и умением, для первой подземки очень важна сила (урон!), а для двух других она имеет не такое большое значение, хотя будет поважней умения б) атакерам желательно делать высокий критический урон - очень хорошо помогает (ведь увеличивает обычный урон в два раза)
Вторая категория: подземки среднего лвл: 1) Темба - 30лвл (если проходить на 20-29) 2) Пиро и Гончая - оба 40лвл 3) Астерон и даже Моллюск, если их проходить с наймами-атакерами без харизмы Особенности: 1) схема - 4 атакера+лекарь. 2)лечилка а) харизма равна харизме у босса. Можно и чуть меньше, но нежелательно (особенно при низкой ловке) б) ловка не меньше умелки босса, чем больше - тем лучше (но харизма важнее, старайтесь харю делать, как у босса) в) если есть возможность - поднять хп.
в) лечение немного больше, чем урон у босса
3)атакеры а) берем атакеров с высокими уменией и силой: если ваш шмот хорошо повышает урон, то приоритет отдается наймам с умелкой, а если туговато с уроном, зато хорошо повышается умелка, то приоритет отдаем наймам с силой. б) атакерам нужен урон и еще раз урон.
Третья категория: подземки высокого лвл 1) Астерон и Моллюск, если их проходить с наймами на харизму 2) все подземки выше их Особенности схема и лекарь - те же принципы, что и для второй категории 3) атакеры: а) приоритет отдается харизме, если для Астерона и Моллюска можно сделать 60-70% двойной удар, а для Некромара и Сасамы - 70-80%, то для следующих боссов только 100%. Много харизмы вам тоже ни к чему, делайте ее на 100 единиц выше, чем у босса. Умение тоже немаловажно, но харизма приоритетна всегда. б) для подземки 70-го лвл(Некромар) можно использовать вещи на крит, тогда при хороших наймах, верхнем уроне в 210-215 и критическом уроне в 20-25% вы убьете Некромара. Можно и не использовать крит, но тогда нужен урон повыше в) Начиная с подземки 80лвл меняем вещи на крит на вещи на урон. Сасаму лучше бить с обычным уроном, так как после апа его очень трудно с критом завалить г) прохождение Сасамы, Франка и Заграша вынесено в отдельную статью
Некоторые хитрости прохождения подземок: 1) проходим мобов подземки с как можно меньшим количеством наймов. Поясню: чем меньше наймов, тем больше денег вам падает. Можете проверить, сами увидите 2) для всех подземок, если немного не хватает, чтобы добить босса: как правило, все ставят дубля атакером. Но, как правило, любой атакер нанесет больше урона, чем ваш дубль, а поэтому ставим дубля ЛЕЧИЛКОЙ (желательно соблюдать все правила для лечилок (описаны выше)
3) Как только вы начали спокойно валить босса подземки (бой длится не больше 80 раундов, в идеале - до 70), то покупайте ТОЛЬКО те вещи, с которыми вы свалите следующего босса. Если вещь хорошая, но для следующего босса она слабовата, то тратиться на нее не стоит
4) для Некромара и Сасамы: личное ИМХО - самого крутого найма ставим последним и вешаем ему наилучшие вещи (на урон), последний атакер бьет босса первым, а основная защитная магия этих двух боссов - установка магического щита. Чем больше урон, тем больше шансов пробить этот щит. Таким образом увеличивается шанс пробить этот щит и большее количество наймов будут бить босса, когда щит не будет действовать.
5) ну и наконец... Я не раз сталкиваюсь с таким снаряжением наймов, что на одном найме силы+200%, на другом - умение+250%, а на третьем харизмы выше крыши... А вот на других наймах этих статов не хватает! В таких случаях меняйте вещи, старайтесь, чтобы нужные вам статы были подняты до максимума
Как убить Заграша , Франка , Сасаму и прочих гадов
Итак , как убить Заграша .
Харизма у двойника и наймов не менее 425-430 , то есть в основе 220 примерно (наймы 221 умелка, 226 харя, 168 умелка 216 харя, 184 умелка 233 харя , синие аналоги всех этих наймов). Для тех , кто не знает ( а такие точно есть) , объясню почему . Харизма Заграша - 324-331 , значит ваша должна быть больше на 100 ед. Только в этом случае вы будете бить Заграша 2 раза в каждом раунде . Если меньше - идите к Франку , Заграша не завалите . Но и большая харизма вам ни к чему - все равно ударите только 2 раза . Умение около 400 , но вот его реально , чем больше - тем лучше . Ловка не столь важна, пусть Заграш попадает по наймам , лечилка их тут же вылечит . Сила - чем больше , тем лучше, но харизма и умелка важнее - помните это!!! Хп - не менее 2500 , много не надо , потому что вначале Заграш дает... Читать дальше » Итак , как убить Заграша .
Харизма у двойника и наймов не менее 425-430 , то есть в основе 220 примерно (наймы 221 умелка, 226 харя, 168 умелка 216 харя, 184 умелка 233 харя , синие аналоги всех этих наймов). Для тех , кто не знает ( а такие точно есть) , объясню почему . Харизма Заграша - 324-331 , значит ваша должна быть больше на 100 ед. Только в этом случае вы будете бить Заграша 2 раза в каждом раунде . Если меньше - идите к Франку , Заграша не завалите . Но и большая харизма вам ни к чему - все равно ударите только 2 раза . Умение около 400 , но вот его реально , чем больше - тем лучше . Ловка не столь важна, пусть Заграш попадает по наймам , лечилка их тут же вылечит . Сила - чем больше , тем лучше, но харизма и умелка важнее - помните это!!! Хп - не менее 2500 , много не надо , потому что вначале Заграш дает 500-700 урона , лечилка все это вылечит , а вот если не завалите его до 90-ого раунда , то потом любые хп вас не спасут , он с одного удара валит любого. Урон не менее 395-400 ( имеется ввиду верхнее значение , например урон 345-400 ) у всех - ( кроме лечилки ), иначе он останется жив . Соответственно , пухи Трафанс преисподней у всех (желательно синие, с зелеными труднее такой урон сделать) . По остальному шмоту - плюньте на Талитсы с критом - крит - фуфло полное , на таком лвл он очень неэффективен . Так что вешайте Ихорусы , но следите за хп !! 2,5к еще куда ни шло , 2к - прокатит, а вот меньше - уже плохо . В этом случае возьмите пару Трафансов - они прибавят здоровья , а потеря брони в данном случае неважна . В общем , если увидите на ауке найма с умелкой и харей более 200 - берите сразу 3 шт. за рубины и вам их менять не придется возможно никогда. Всякие угрозы , устойчивости и прочая гадость на шмоте - тоже фуфло , по-моему , забудьте про них и не вспоминайте никогда. Кто использовал танка на мелких левелах подземки - тоже забудьте . Заграш лупит порой по всем бойцам сразу , но чаще всего - по лечилке , потому что кол-во лечения дает 50% угрозы , если кто не знает . Ну в смысле , если вылечил 500 , то это дало 250 ед. угрозы .
Теперь по лечилке . Она может быть кем угодно , не обязательно медиком . Харизма - не менее 325 , ловка - максимально высокая , лучше выше 400 . Тогда его будут бить 1 раз и попадать редко . Хп - чем выше , тем лучше , броня тоже не помешает . Совсем даже неплохо использовать в качестве лечилки двойника , тогда вам не придется качать ему харизму до заоблачных 425 , 325 хватит , как уже говорилось выше . Лечение - 800-900 , больше не надо , этого вполне достаточно.
К Франку все это относится в пропорционально меньшую сторону:
Атакеры:
харизма 390
умение 300+, в общем, чем выше, тем лучше
верхний урон минимум 325-330, а лучше выше: Франк - очень рэндомный босс, случаются проигрыши с великолепными наймами и с верхним уроном в 350. Соответственно одеваемся в шмот ихорус +трафанс с харей. Остальное - талики/аштилсы с уроном 11+ (этих вещей как можно меньше, 1 или 2). Если у ваших наймов максимальное значение харизмы в районе 390, то на каждого найма вешаем вещь талитс, которая кроме умелки дает еще и +28% к харизме
харизма у лечилки - 290, ловкость - не меньше 300, но чем выше - тем лучше, хп желательно выше 5к. Как вариант, используйте своего дубля, как медика, ваши статы должны подойти, а хп поднимаем за счет трафансов. Наглядный пример - http://s2.gladiatus.ru/game/index.php?mod=player&p=95453&doll=2
лечение около 700
к Сасаме это тоже относится (с критом вы его не завалите, гарантирую):
Атакеры:
харизма 360
умение - чем больше - тем лучше))) Ну желательно 240-250 умелки иметь.
Верхний урон - около 285. С хорошими наймами пойдет даже и 275-280, но это довольно шаткое дело.
Лекарь: харизма 260, ловка 200+ (Папа часто колдует и редко бьет, даже такой ловки хватит). Хп желательно не меньше 3к. Лечение 550+. Можно использовать дубля как лечилку, вполне неплохой вариант.
ты находишься на нашем сайте, мы рады тебя приветствовать!!!
Что надо вешать на перса
Итак, какой шмот надо вешать на перса. Все комплекты я расписывать не буду, возьму для примера только один, самый популярный (для 65-89лвл) в нашей гильдии:
1) кираса, шлем, щит, обувь, перчатки талитс небес. Можно брать опиэнцас с хорошей броней или эвотаос небес, но только в том случае, если вы уверены, что статы (особенно харизма) будут подняты до максимума.
2) бижутерия - 2 кольца и амулет - ТОЛЬКО, ТОЛЬКО талитс преимущества.
3) пудры на бижутерию - как правило, на ловкость (если вы не балуетесь опиками с + к ловке)
4) на остальные вещи ТОЛЬКО защитные сооружения (160+ броня)
Примечание: если у вас при полном комплекте не хватает любой характеристики (кроме харизмы), то не стоит пудру вешать вместо брони - стат вы рано или поздно прокачаете, а +8-10 к стату хуже, чем +160-200 к броне
Собственно комплекты меньшего лвл (30-65лвл) - это как можно больше талитсов, а также неплохим вариантом являются еще и вещи с +к урону с постфикс... Читать дальше »
%попадания по противнику=ваша умелка/(ваша умелка+ловка противника)
% нанесения двойного удара=ваша харизма-харизма противника. Если значение отрицательное - значит наносить двойные может только противник, если равно нулю - никто не может
Отсюда важный вывод: 1 единица харизмы дает куда больше, чем 1-2 единица умелки или ловки
Теперь по статам и что они дают:
харизма - дает двойной удар. Самый важный стат в игре
умелка - дает шанс ударить противника. Важный стат для атакера в подземке, а также дает возможность ударить критическим ударом (на больших лвл - практически незаметно)
ловка - дает возможность уклониться от удара. Также дает шанс избежать критического (малозначимая характеристика на высоких лвл)
сила. +10 силы =+1 к урону. Так же дает блок (весьма ощутимая характеристика). Лучше всего оставлять ее десятичным числом или около него (80,81, например), а потом прокачивать сразу до 90,9... Читать дальше »
Как убить Некромара Итак, у вас предположительно 49-60лвл, вы уже спокойно валите Моллюска, съездили в Италии, выбили мобов Некромара, но этому гаденышу не можете снести даже половину хп!!! Что же делать? Читать статью)))
итак, на Некромара нужно: 1) 4 атакера: 325 харизма, 180+ умелка; можно меньше харизмы (305+), но больше умелки, в районе 230+ 2) лечилка: харизма и ловка 200+, лечение 500+. В идеале ловкости и харизмы 225-230
способ 1: с помощью критического урона. Урон нужен в районе 180-215, лучше немного выше, но и этого должно хватить с нормальными наймами. критический урон 20-25% (обязательно!!!) Ищем вещи с посфисками: агрессивности, изгнания, выполнения (дают крит и умение) и фрагментации, критического урона и смерти (тут внимательней смотрите, этот постфикс может давать не харизму и крит, что нам надо, а разведку). Префиксы - урктиенс, рэйолс, бакиас, зверь, талитс... - в общем все то, что дает +6 +7 к урону
способ 2: с помощью обычного урона<... Читать дальше »
1)Просим друга или согильдийца выставить вещь на необходимую сумму. (например, на 100к)
2) покупаем эту вещь
3) выставляем эту же вещь на рынок, но стоимость ее теперь на 2% ниже. Эти 2% составляют рыночный налог, который вы компенсируете вашему другу (ставим за 98к)
Инфо на 5 сервере. вот такое нарыл на 5 серваке говорят такое обновление Теперь будет невозможно молиться и сражаться в подземелье одновременно После 14дневной неактивности игроку будет приходить E-mail с напоминанием Механизм блокирования удара будет изменён во всей игре. Теперь будет поглощаться только половина урона, а не весь Формула восстановления жизни будет изменена. Значимость выносливости повысится Необходимые пункты опыта для перехода на следующий уровень для игроков 114го уровня и выше будут изменены Механизм отвечающий за добавление пунктов бонуса от неактивности будет немного ослаблен. Игроки будут получать Бонус после 24 часов неактивности в заметно более низком количестве чем раньше Шансы заблокировать удар, сделать критический удар также как и сделать критическое лечение будут ограничены до 50% Шансы избежать критического урона будут ограничены до 25% Игра/путешествия Условия для путешествий будут изменены. Они будут зависеть не от прохождения конкретных подземелий, а от уровня игрока Возможность сражаться в локациях так же как и в подземельях будет зависеть от уровня персонажа Локации в Италии, Африки и Германии будут расположены в другом порядке Сообщения/отчёты Фильтры сообщений будут переделаны. Новые фильтры: - уровень достигнут - работа - предмет продан на рынке - награда с арены (вместе с туромой) - молитвы - получение нового заголовка / достижения - сообщения от игроков (вместе с сообщениями о предложении/соглашения/отказа братства) - сообщения от гильдии - аукцион (выйграли/превысили ставку) Количество создаваемых папок будет увеличено с 5 до 9 Будет добавлен новый отдел для отчётов о сражениях. Кроме того будет возможно напрямую из просмотра отчёта через закладки переходить к обзору Отчёты о сражениях больше не будут приходить как внутриигровые сообщения (исключение - отчёты о сражении гильдий) В отчётах будет показываться опыт полученный защищающимся при победе Слава будет показываться как вознаграждение в отчётах сражении в экспедиции Отчёты о ничьей будут выделены оранжевым Награда золотом будет указана всегда сверху отчёта В отчётах о сражениях в подземелье будет показываться урон поглощённый магическим щитом Порядок внесённых в отчёты данных при поглощении брони для нормальных и критических попаданий будут выровнены, потом там сначала будет стоять поглощение брони, потом прошедший сквозь неё урон (должны были ввести это на тестовом, но я этого не нашла) Будет добавлена функция перелистывания боевых отчётов Предметы Изменённые имена солдатов будут оставаться в их описании Продажа предметов больше не будет привязана к определённым торговцам, т.е. можно будет продавать любые вещи любым продавцам Изменённые имена солдатов остаются также после продажи в "магазин" (т.е. торговцам) В описании еды бонус за разведку будет сразу посчитан в сумму полного лечения Оружие получит двойной бонус урона от пре- и суффиксов Будут добавлены новые пре- и суффиксы для всех уровневых категорий Некоторые пре- и суффиксы, которые больше не удовлетворяли нашим требованиям больше не попадут к продавцам и на аукцион. Все существующие на момент введения аппа вещи с этими пре- и суффиксами останутся без изменений Кол-во урона на оружии также как и кол-во брони на доспехах будут полностью изменены. С помощью этого изменения пункты жизни на высоких уровнях должны будут снова повысить своё значение Характеристики солдатов будут адаптированы в соответствии с их специализацией Отнимание здоровья будет удалено со всех предметов Формула восстановления здоровья едой будет изменена. Бонус от разведки станет выше. В месте с этим цены на еду будут слегка понижены. Влияние уровня качества вещей нептуна (синие) и марса (лиловые) на характеристики предмета будет слегка изменено совмещённая еда будет получать двойной бонус от разведки пирог (?? вид еды) будет получать 1,5 бонуса от разведки