Среда
22.01.2025
05:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Лето ^_^ В том числе и у NoLimit
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат
500

Наш опрос
Какой у вас онлайн в игре
Всего ответов: 336

Главная » 2008 » Июль » 29 » Неоффициальный герб
Неоффициальный герб
08:38
Спасибо Ampir'у за создание Герба для нашей Гильдии ( Ордена, Альянса, Клана и т.д. ).

Наш флаг остаётся прежним.

Просмотров: 9608 | Добавил: BloodyBARON | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 7
7 Gera_kl  
0
Алтернатива статьи в энциклопедии о способах развития героя

Для того чтоб выбрать способ развития героя - определитись чего вы хотите в игре:
1. Развить максимально статы
2. Просто убить время
Если вы ответили 2 - далее можете не читать
Для тех кто ответил 1.
Статы стоят денег и их цена не зависит от лвл, таким образом: ваши статы= заработанное минус потраченное не на статы
1. Заработанное = квесты +подземка+торговля+атаки
а) если у вас все норм с подземкой (а если нет - то учитесь играть) то заработок от квестов и подземки примерно равны, т.е. если взять среднее за два месяца на нашем серве то для топов он составляет по 150 к в день в каждой номинации, итого квест +подземка = 300к в день (и это если пройти с 1лвл по 63-65), понятно что дальше будет выше.
б. т... Читать дальше »

Алтернатива статьи в энциклопедии о способах развития героя

Для того чтоб выбрать способ развития героя - определитись чего вы хотите в игре:
1. Развить максимально статы
2. Просто убить время
Если вы ответили 2 - далее можете не читать
Для тех кто ответил 1.
Статы стоят денег и их цена не зависит от лвл, таким образом: ваши статы= заработанное минус потраченное не на статы
1. Заработанное = квесты +подземка+торговля+атаки
а) если у вас все норм с подземкой (а если нет - то учитесь играть) то заработок от квестов и подземки примерно равны, т.е. если взять среднее за два месяца на нашем серве то для топов он составляет по 150 к в день в каждой номинации, итого квест +подземка = 300к в день (и это если пройти с 1лвл по 63-65), понятно что дальше будет выше.
б. торговля (на низком лвл)- штука хорошая - позволяет купить на рынке квестовую вешь - что дает она торговцу - 5-10к в неделю - т.е. прим 1к в день
в. атака - проанализировав сервера не трудно заметить что атака дает прим 200 золота за бой , если у вас хороший онлайн - 100 боев в день - 20к
Таким образом в день заработок может составить 300+1+20= 321к
или перефразируя: 1 если вы не торгуете - теряете 1к в день. 2 если вы не атакуете теряете максимум 20к 3. не ходите по квестам теряете 150к в день 4. не ходите в подземку - теряете 150к в день
2. Потраченное - вытекает из анализа того что дает деньги в игре. Мой анализ такой - у вас может быть другой
а) арена дает максимум 20к (без джеков) в день - есть ли смысл круто одевать перса и менять ежедневно шмот (если в день тратите на шмот основного больше чем зарабатываете на атаках - так это в убыток).
б) для квеста достаточно среднего шмота
в) если вы убили одного босса не меняйте шмот на наймах (самих наймов)пока не попадется тот что позволит убить более сильного боса
применяя а,б,в - получите самые минимальные затраты в игре, а в совокупности с квестами и подземкой - самые высокие статы
Вывод и всего выше сказанного: если ваша цель развить на максимум персонажа - есть только один способ - квест+подземка с максимально возможным атакерством, но атака не самое главное .
Все остальное что написано в энциклопедии про развитие персонажа - херня полная


6 Gera_kl  
0
Условно я делю подземки на три категории:

Первая категория: подземки низкого лвл:
Густав - 10лвл
Гернаш - 20лвл
Темба - 30лвл (если проходить на 10-19)
Их можно пройти на арене 10-19, а если заниматься подземками всерьез, то даже на 10лвл (это факт)
Особенности похождения:
1) схема - 4 атакера+лекарь. Ерунды не делайте, это оптимальная схема.
2) лечилка. Тут есть два варианта
а) надо делать 90% блока. Если не можете (у вас лвл 18-19 и не хватает вещей), то делайте его как можно выше.
б) без блока. Тогда харизма у лечилки должна быть не меньше босса, ну по крайней мере ненамного меньше (на 10-20 единиц), ловка - чем выше, тем лучше, но без нее еще как-то прожить можно, а вот без харизмы очень тяжело. хп лечилки особо не заморачиваемся - здоровья найма на этих лвл хватает. Лечение: если есть 90% блока -
то хватит и 30-40% урона от босса, а если без блока - то желательно делать приблизительно такое же, как урон у босса, а лучше выше

3) Атакеры:
а) берем таких атакеров с высокой силой и умением, для первой подземки очень важна сила (урон!), а для двух других она имеет не такое большое значение, хотя будет поважней умения
б) атакерам желательно делать высокий критический урон - очень хорошо помогает (ведь увеличивает обычный урон в два раза)

Вторая категория: подземки среднего лвл:
1) Темба - 30лвл (если проходить на 20-29)
2) Пиро и Гончая - оба 40лвл
3) Астерон и даже Моллюск, если их проходить с наймами-атакерами без харизмы
Особенности:
1) схема - 4 атакера+лекарь.
2)лечилка
а) харизма равна харизме у босса. Можно и чуть меньше, но нежелательно (особенно при низкой ловке)
б) ловка не меньше умелки босса, чем больше - тем лучше (но харизма важнее, старайтесь харю делать, как у босса)
в) если есть возможность - поднять хп.

в) лечение немного больше, чем урон у босса

3)атакеры
а) берем атакеров с высокими уменией и силой: если ваш шмот хорошо повышает урон, то приоритет отдается наймам с умелкой, а если туговато с уроном, зато хорошо повышается умелка, то приоритет отдаем наймам с силой.
б) атакерам нужен урон и еще раз урон.

Третья категория: подземки высокого лвл
1) Астерон и Моллюск, если их проходить с наймами на харизму
2) все подземки выше их
Особенности
схема и лекарь - те же принципы, что и для второй категории
3) атакеры:
а) приоритет отдается харизме, если для Астерона и Моллюска можно сделать 60-70% двойной удар, а для Некромара и Сасамы - 70-80%, то для следующих боссов только 100%. Много харизмы вам тоже ни к чему, делайте ее на 100 единиц выше, чем у босса. Умение тоже немаловажно, но харизма приоритетна всегда.
б) для подземки 70-го лвл(Некромар) можно использовать вещи на крит, тогда при хороших наймах, верхнем уроне в 210-215 и критическом уроне в 20-25% вы убьете Некромара. Можно и не использовать крит, но тогда нужен урон повыше
в) Начиная с подземки 80лвл меняем вещи на крит на вещи на урон. Сасаму лучше бить с обычным уроном, так как после апа его очень трудно с критом завалить
г) прохождение Сасамы, Франка и Заграша вынесено в отдельную статью

Некоторые хитрости прохождения подземок:
1) проходим мобов подземки с как можно меньшим количеством наймов. Поясню: чем меньше наймов, тем больше денег вам падает. Можете проверить, сами увидите
2) для всех подземок, если немного не хватает, чтобы добить босса: как правило, все ставят дубля атакером. Но, как правило, любой атакер нанесет больше урона, чем ваш дубль, а поэтому ставим дубля ЛЕЧИЛКОЙ (желательно соблюдать все правила для лечилок (описаны выше)

3) Как только вы начали спокойно валить босса подземки (бой длится не больше 80 раундов, в идеале - до 70), то покупайте ТОЛЬКО те вещи, с которыми вы свалите следующего босса. Если вещь хорошая, но для следующего босса она слабовата, то тратиться на нее не стоит

4) для Некромара и Сасамы: личное ИМХО - самого крутого найма ставим последним и вешаем ему наилучшие вещи (на урон), последний атакер бьет босса первым, а основная защитная магия этих двух боссов - установка магического щита. Чем больше урон, тем больше шансов пробить этот щит. Таким образом увеличивается шанс пробить этот щит и большее количество наймов будут бить босса, когда щит не будет действовать.

5) ну и наконец... Я не раз сталкиваюсь с таким снаряжением наймов, что на одном найме силы+200%, на другом - умение+250%, а на третьем харизмы выше крыши... А вот на других наймах этих статов не хватает! В таких случаях меняйте вещи, старайтесь, чтобы нужные вам статы были подняты до максимума


5 Gera_kl  
0
Как убить Заграша , Франка , Сасаму и прочих гадов

Итак , как убить Заграша .

Харизма у двойника и наймов не менее 425-430 , то есть в основе 220 примерно (наймы 221 умелка, 226 харя, 168 умелка 216 харя, 184 умелка 233 харя , синие аналоги всех этих наймов). Для тех , кто не знает ( а такие точно есть) , объясню почему . Харизма Заграша - 324-331 , значит ваша должна быть больше на 100 ед. Только в этом случае вы будете бить Заграша 2 раза в каждом раунде . Если меньше - идите к Франку , Заграша не завалите . Но и большая харизма вам ни к чему - все равно ударите только 2 раза . Умение около 400 , но вот его реально , чем больше - тем лучше . Ловка не столь важна, пусть Заграш попадает по наймам , лечилка их тут же вылечит . Сила - чем больше , тем лучше, но харизма и умелка важнее - помните это!!! Хп - не менее 2500 , много не надо , потому что вначале Заграш дает... Читать дальше »
Итак , как убить Заграша .

Харизма у двойника и наймов не менее 425-430 , то есть в основе 220 примерно (наймы 221 умелка, 226 харя, 168 умелка 216 харя, 184 умелка 233 харя , синие аналоги всех этих наймов). Для тех , кто не знает ( а такие точно есть) , объясню почему . Харизма Заграша - 324-331 , значит ваша должна быть больше на 100 ед. Только в этом случае вы будете бить Заграша 2 раза в каждом раунде . Если меньше - идите к Франку , Заграша не завалите . Но и большая харизма вам ни к чему - все равно ударите только 2 раза . Умение около 400 , но вот его реально , чем больше - тем лучше . Ловка не столь важна, пусть Заграш попадает по наймам , лечилка их тут же вылечит . Сила - чем больше , тем лучше, но харизма и умелка важнее - помните это!!! Хп - не менее 2500 , много не надо , потому что вначале Заграш дает 500-700 урона , лечилка все это вылечит , а вот если не завалите его до 90-ого раунда , то потом любые хп вас не спасут , он с одного удара валит любого. Урон не менее 395-400 ( имеется ввиду верхнее значение , например урон 345-400 ) у всех - ( кроме лечилки ), иначе он останется жив . Соответственно , пухи Трафанс преисподней у всех (желательно синие, с зелеными труднее такой урон сделать) . По остальному шмоту - плюньте на Талитсы с критом - крит - фуфло полное , на таком лвл он очень неэффективен . Так что вешайте Ихорусы , но следите за хп !! 2,5к еще куда ни шло , 2к - прокатит, а вот меньше - уже плохо . В этом случае возьмите пару Трафансов - они прибавят здоровья , а потеря брони в данном случае неважна .
В общем , если увидите на ауке найма с умелкой и харей более 200 - берите сразу 3 шт. за рубины и вам их менять не придется возможно никогда. Всякие угрозы , устойчивости и прочая гадость на шмоте - тоже фуфло , по-моему , забудьте про них и не вспоминайте никогда. Кто использовал танка на мелких левелах подземки - тоже забудьте . Заграш лупит порой по всем бойцам сразу , но чаще всего - по лечилке , потому что кол-во лечения дает 50% угрозы , если кто не знает . Ну в смысле , если вылечил 500 , то это дало 250 ед. угрозы .

Теперь по лечилке . Она может быть кем угодно , не обязательно медиком . Харизма - не менее 325 , ловка - максимально высокая , лучше выше 400 . Тогда его будут бить 1 раз и попадать редко . Хп - чем выше , тем лучше , броня тоже не помешает . Совсем даже неплохо использовать в качестве лечилки двойника , тогда вам не придется качать ему харизму до заоблачных 425 , 325 хватит , как уже говорилось выше . Лечение - 800-900 , больше не надо , этого вполне достаточно.

К Франку все это относится в пропорционально меньшую сторону:

Атакеры:

харизма 390

умение 300+, в общем, чем выше, тем лучше

верхний урон минимум 325-330, а лучше выше: Франк - очень рэндомный босс, случаются проигрыши с великолепными наймами и с верхним уроном в 350. Соответственно одеваемся в шмот ихорус +трафанс с харей. Остальное - талики/аштилсы с уроном 11+ (этих вещей как можно меньше, 1 или 2). Если у ваших наймов максимальное значение харизмы в районе 390, то на каждого найма вешаем вещь талитс, которая кроме умелки дает еще и +28% к харизме

харизма у лечилки - 290, ловкость - не меньше 300, но чем выше - тем лучше, хп желательно выше 5к. Как вариант, используйте своего дубля, как медика, ваши статы должны подойти, а хп поднимаем за счет трафансов. Наглядный пример - http://s2.gladiatus.ru/game/index.php?mod=player&p=95453&doll=2

лечение около 700

к Сасаме это тоже относится (с критом вы его не завалите, гарантирую):

Атакеры:

харизма 360

умение - чем больше - тем лучше))) Ну желательно 240-250 умелки иметь.

Верхний урон - около 285. С хорошими наймами пойдет даже и 275-280, но это довольно шаткое дело.

Лекарь: харизма 260, ловка 200+ (Папа часто колдует и редко бьет, даже такой ловки хватит). Хп желательно не меньше 3к. Лечение 550+. Можно использовать дубля как лечилку, вполне неплохой вариант.


4 Gera_kl  
0
ты находишься на нашем сайте, мы рады тебя приветствовать!!!

Что надо вешать на перса

Итак, какой шмот надо вешать на перса. Все комплекты я расписывать не буду, возьму для примера только один, самый популярный (для 65-89лвл) в нашей гильдии:

1) кираса, шлем, щит, обувь, перчатки талитс небес. Можно брать опиэнцас с хорошей броней или эвотаос небес, но только в том случае, если вы уверены, что статы (особенно харизма) будут подняты до максимума.

2) бижутерия - 2 кольца и амулет - ТОЛЬКО, ТОЛЬКО талитс преимущества.

3) пудры на бижутерию - как правило, на ловкость (если вы не балуетесь опиками с + к ловке)

4) на остальные вещи ТОЛЬКО защитные сооружения (160+ броня)

Примечание: если у вас при полном комплекте не хватает любой характеристики (кроме харизмы), то не стоит пудру вешать вместо брони - стат вы рано или поздно прокачаете, а +8-10 к стату хуже, чем +160-200 к броне

Собственно комплекты меньшего лвл (30-65лвл) - это как можно больше талитсов, а также неплохим вариантом являются еще и вещи с +к урону с постфикс... Читать дальше »

*

Просмотров: 42 | Добавил: My_name_is_Neo | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Как правильно качать статы

Итак, вначале разберем две формулы:

%попадания по противнику=ваша умелка/(ваша умелка+ловка противника)

% нанесения двойного удара=ваша харизма-харизма противника. Если значение отрицательное - значит наносить двойные может только противник, если равно нулю - никто не может

Отсюда важный вывод: 1 единица харизмы дает куда больше, чем 1-2 единица умелки или ловки

Теперь по статам и что они дают:

харизма - дает двойной удар. Самый важный стат в игре

умелка - дает шанс ударить противника. Важный стат для атакера в подземке, а также дает возможность ударить критическим ударом (на больших лвл - практически незаметно)

ловка - дает возможность уклониться от удара. Также дает шанс избежать критического (малозначимая характеристика на высоких лвл)

сила. +10 силы =+1 к урону. Так же дает блок (весьма ощутимая характеристика). Лучше всего оставлять ее десятичным числом или около него (80,81, например), а потом прокачивать сразу до 90,9... Читать дальше »

*

Просмотров: 48 | Добавил: My_name_is_Neo | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (0)

Как убить Некромара
Итак, у вас предположительно 49-60лвл, вы уже спокойно валите Моллюска, съездили в Италии, выбили мобов Некромара, но этому гаденышу не можете снести даже половину хп!!! Что же делать? Читать статью)))

итак, на Некромара нужно:
1) 4 атакера: 325 харизма, 180+ умелка; можно меньше харизмы (305+), но больше умелки, в районе 230+
2) лечилка: харизма и ловка 200+, лечение 500+. В идеале ловкости и харизмы 225-230

способ 1: с помощью критического урона.
Урон нужен в районе 180-215, лучше немного выше, но и этого должно хватить с нормальными наймами.
критический урон 20-25% (обязательно!!!)
Ищем вещи с посфисками: агрессивности, изгнания, выполнения (дают крит и умение) и фрагментации, критического урона и смерти (тут внимательней смотрите, этот постфикс может давать не харизму и крит, что нам надо, а разведку). Префиксы - урктиенс, рэйолс, бакиас, зверь, талитс... - в общем все то, что дает +6 +7 к урону

способ 2: с помощью обычного урона<... Читать дальше »

*

Просмотров: 59 | Добавил: My_name_is_Neo | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

Как правильно хранить и тратить деньги

Итак, начнем:

1) Сейв денег

Способ один: рынок.

1)Просим друга или согильдийца выставить вещь на необходимую сумму. (например, на 100к)

2) покупаем эту вещь

3) выставляем эту же вещь на рынок, но стоимость ее теперь на 2% ниже. Эти 2% составляют рыночный налог, который вы компенсируете вашему другу (ставим за 98к)

4) ваш друг покупает эту вещь

5) таким образом наличные деньги попали в сундук

Минус способа: потеря денег на рыночный налог

Плюс способа: так вы точно не потеряете деньги


3 Gera_kl  
0
Инфо на 5 сервере.
вот такое нарыл на 5 серваке говорят такое обновление Теперь будет невозможно молиться и сражаться в подземелье одновременно
После 14дневной неактивности игроку будет приходить E-mail с напоминанием
Механизм блокирования удара будет изменён во всей игре. Теперь будет поглощаться только половина урона, а не весь
Формула восстановления жизни будет изменена. Значимость выносливости повысится
Необходимые пункты опыта для перехода на следующий уровень для игроков 114го уровня и выше будут изменены
Механизм отвечающий за добавление пунктов бонуса от неактивности будет немного ослаблен. Игроки будут получать Бонус после 24 часов неактивности в заметно более низком количестве чем раньше
Шансы заблокировать удар, сделать критический удар также как и сделать критическое лечение будут ограничены до 50%
Шансы избежать критического урона будут ограничены до 25%
Игра/путешествия
Условия для путешествий будут изменены. Они будут зависеть не от прохождения конкретных подземелий, а от уровня игрока
Возможность сражаться в локациях так же как и в подземельях будет зависеть от уровня персонажа
Локации в Италии, Африки и Германии будут расположены в другом порядке
Сообщения/отчёты
Фильтры сообщений будут переделаны. Новые фильтры:
- уровень достигнут
- работа
- предмет продан на рынке
- награда с арены (вместе с туромой)
- молитвы
- получение нового заголовка / достижения
- сообщения от игроков (вместе с сообщениями о предложении/соглашения/отказа братства)
- сообщения от гильдии
- аукцион (выйграли/превысили ставку)
Количество создаваемых папок будет увеличено с 5 до 9
Будет добавлен новый отдел для отчётов о сражениях. Кроме того будет возможно напрямую из просмотра отчёта через закладки переходить к обзору
Отчёты о сражениях больше не будут приходить как внутриигровые сообщения (исключение - отчёты о сражении гильдий)
В отчётах будет показываться опыт полученный защищающимся при победе
Слава будет показываться как вознаграждение в отчётах сражении в экспедиции
Отчёты о ничьей будут выделены оранжевым
Награда золотом будет указана всегда сверху отчёта
В отчётах о сражениях в подземелье будет показываться урон поглощённый магическим щитом
Порядок внесённых в отчёты данных при поглощении брони для нормальных и критических попаданий будут выровнены, потом там сначала будет стоять поглощение брони, потом прошедший сквозь неё урон (должны были ввести это на тестовом, но я этого не нашла)
Будет добавлена функция перелистывания боевых отчётов
Предметы
Изменённые имена солдатов будут оставаться в их описании
Продажа предметов больше не будет привязана к определённым торговцам, т.е. можно будет продавать любые вещи любым продавцам
Изменённые имена солдатов остаются также после продажи в "магазин" (т.е. торговцам)
В описании еды бонус за разведку будет сразу посчитан в сумму полного лечения
Оружие получит двойной бонус урона от пре- и суффиксов
Будут добавлены новые пре- и суффиксы для всех уровневых категорий
Некоторые пре- и суффиксы, которые больше не удовлетворяли нашим требованиям больше не попадут к продавцам и на аукцион. Все существующие на момент введения аппа вещи с этими пре- и суффиксами останутся без изменений
Кол-во урона на оружии также как и кол-во брони на доспехах будут полностью изменены. С помощью этого изменения пункты жизни на высоких уровнях должны будут снова повысить своё значение
Характеристики солдатов будут адаптированы в соответствии с их специализацией
Отнимание здоровья будет удалено со всех предметов
Формула восстановления здоровья едой будет изменена. Бонус от разведки станет выше. В месте с этим цены на еду будут слегка понижены.
Влияние уровня качества вещей нептуна (синие) и марса (лиловые) на характеристики предмета будет слегка изменено
совмещённая еда будет получать двойной бонус от разведки
пирог (?? вид еды) будет получать 1,5 бонуса от разведки

2 JohnJX  
0
Заходите на новый warez смотрите, oбновление ежедневно и по несколько раз.
http://elena-maria.ru

1 Nurik  
0
Прикольно smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz Живые обои